Автомобильные новости

Mini выпустила купе

mini_
Многие до сих пор не понимают, зачем Mini потребовалось выпускать купе, ведь и обыкновенный Mini тоже выглядит стильно и спортивно. Однако когда вы увидите купе живьем, вы все поймете.
По сравнению с обычным хэтчбеком, Mini Coupe имеет точно такую же длину и ширину. Высота за счет нового кузова стала меньше
Интересно, что серийное купе почти ничем не отличается от показанного ровно два года назад в том же Франкфурте концепта. В 2009 году у англичан еще были сомнения, выпускать эту автомобиль или нет — они боялись, что купе начнет отнимать покупателей у трехдверного хэтчбека.
Но успех концепта показал — купе от Mini не просто имеет право на существование. Оно должно появиться, и как можно быстрее. Но, несмотря на все старания инженеров, быстро сделать серийное купе не получилось. Ведь в данном случае просто поставить новую крышу было явно недостаточно. В новую автомобиль пришлось внести огромное количество изменений.
Задний спойлер автоматически выдвигается на скорости 80 км/ч, но при желании его можно поднять и принудительно. Для этого в салоне есть специальная кнопка
mini
В Mini начали с кузова. Внимание, безусловно, привлекает «кепка»-крыша, которая стала самой характерной чертой машины. Кроме того, не забывайте, что в Mini Coupe только два кресла. Для семейных людей это, конечно же, минус. Зато управляемость купе обещает быть намного лучше, даже по сравнению с хэтчбеком Mini, который на извилистой дороге способен заткнуть за пояс всех конкурентов.
Купе получит стандартные двигатели. Это будут бензиновые моторы объемом 1,6 л (122 л. с., 184 л. с. или 211 л. с.), а также дизель объемом 2,0 л (143 л. с.). А базовых версий атмосферного мотора мощностью 75 л. с. и 98 л. с. на купе ставить не будут. 211-сильная машина получила приставку John Cooper Works к имени. Она является самой быстрой серийной Mini за всю историю существования компании: максимальная скорость 240 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 6,4 с
Для улучшения управляемости было сделано очень много. Новый кузов стал жестче, сзади разместили активный спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 80 км/ч, подвеска получила новые амортизаторы и пружины, центр тяжести был смещен чуть вперед (в результате передняя ось получила дополнительную нагрузку).
С формальной точки зрения Mini Coupe является... тоже хэтчбеком. Задняя дверь здесь поднимается вместе со стеклом.
Салон купе не сильно отличается от обычного Mini. Конечно, если не обращать внимания на отсутствие задних кресел. Здесь такой же огромный дисплей-блюдце, и такие же недорогие материалы отделки (жесткий пластик в такой машине, как Mini, всегда вызывал удивление). А вот в багажник заглянуть стоит. Ведь он здесь... огромный. Конечно, по меркам Mini. Если у хэтчбека его объем составляет всего 120 л, а у универсала Clubman 260 л, то у новинки сразу 280 л. Вот вам и непрактичное купе!
Лобовое стекло вместе с передними стойками завалили назад на 13 градусов по сравнению с обычным хэтчбеком
Уже известны и цены. Купе с 1,6-литровым бензиновым двигателем (122 л. с.) будет стоить у нас 875 тыс. руб. Это на 75 тыс. больше, чем аналогично оснащенный хэтчбек Mini Cooper — не такая уж и большая доплата за стильный кузов. За Mini Cooper S Coupe (184 л. с.) просят 1 145 000 руб. (разница с хэтчбеком уже 70 тыс. руб.).
Похожие объявления / новости

Тюнинг автомобилейПерейти в категорию тюнинг >>

Volkswagen Passat CC. - Лед и огонь
2-06-2012, 15:44
VW Passat CC. Цена: н. д. В продаже: с ноября 2008 г. Облик нового купе Volkswagen, которое создатели назвали Passat CC, может ввести в заблуждение. Этот автомобиль сравним с заснеженной горной вершиной, верхушка которой в любой момент может…
УАЗ-Пикап. - Красный пролетарий
2-06-2012, 15:44
«УАЗ-Пикап», дебютировавший на Московском автосалоне в августе 2008 года, уже в продаже. На одной из первых серийных машин поездил Андрей Сидоров. Фото: Александр Батыру. Если Америку построил пикап, то постсоветскую Россию, наверное, «Газель».…
Суровые калужские дороги пытаются взять на испуг Peugeot 308
2-06-2012, 15:44
Что-то в последнее время у представительств иностранных автомобильных компаний появилась мода проводить тесты в России. Мне такая практика по душе. Да, я люблю Италию, мне нравятся Испания и Франция, я не имею ничего против Германии или Швеции. Но…